Центры заказов Телефон

Звонок по России БЕСПЛАТНЫЙ

8 800 333 44 88

Задать вопрос

Центральный офис

Москва, проспект Вернадского, 11/19

Другие центры заказов
Корзина

Товаров: 0 шт.

История развития каталогов

история торговли по каталогам
Подробно иллюстрированный, красочный, грамотно составленный каталог является действенным средством на рынке товаров и услуг. Он создает положительный имидж компании и эффективно продвигает товары и услуги.

Как все начиналось?

У каталога достаточно любопытная история. Считается, что годом его изобретения является 1872 год. Американец Аарон Монтгомери придумал новый способ реализовать залежавшийся на его складах товар. Он составил полный перечень имеющейся продукции и разослал этот список своим потенциальным клиентам. Удивительно, но довольно скоро товаров в магазине Монтгомери не было. Именно тогда торговцы поняли, насколько эффективна каталожная система продаж, и постепенно начали внедрять в свою практику подобные рассылки.

А как в России?

В нашей стране каталоги появились в конце 19 века. Пик торговли по каталогам пришелся на начало 20 века. В то время Российская империя переживала мощный экономический подъем, активно развивались почтовые услуги. Именно это и привело к развитию удобной для большинства россиян формы торговли по каталогам. Существуют данные, что из 140-миллионого населения России покупали по каталогам более девяти миллионов человек. Однако после революции в стране возник дефицит товаров, и со временем каталожная торговля сошла на нет. Из нескольких сотен ранее существующих предприятий в России осталось только три: «Семена — почтой», «Книги — почтой» и «Посылторг». Они предлагали товары, которые можно было легко приобрести и в обычном магазине.

Расцвет каталогов

На несколько десятилетий в СССР забыли про каталоги. Новая страница истории для них началась в 1990-е годы. После того, как железный занавес пал, на территорию нашей страны хлынули яркие и интересные иностранные товары. Первыми, кто решился возобновить каталожную торговлю в Российской Федерации, стали две компании: «Книга-сервис» и «Бета-сервис». Они предлагали покупателям по-настоящему интересные каталоги с детальным описанием каждой позиции.

Современный рынок

Сегодня в России торговлей по каталогам занимаются более сорока компаний. По сравнению с западными странами, эта цифра довольно скромная. Многие каталоги предлагают иностранную продукцию из Финляндии, Франции, Германии и других стран. Широчайший ассортимент товаров, удобный формат заказа, экономия времени — благодаря всем этим преимуществам ожидается активный рост продаж в будущем.

Наверх

КОНТАКТЫ

Центральный офис

Москва, проспект Вернадского, 11/19

Телефон 8(800)333-44-88

Задать вопрос

© 2017 "1001 Katalog"
Карта сайта

Facebook ВКонтакте Канал на YouTube